Как долго длился «вечный» пожар?

mmur 08/21/2017. 15 answers, 13.257 views
reality-check chemistry fire

Как долго может длиться «Вечный огонь»?

В какой-то момент есть огонь, очень духовно важный для определенных людей - настолько важный, что они строят вокруг него город, и начинают развивать империю с одной из главных мотивов, заключающейся в том, чтобы обеспечить топливо огнем. Они считают, что если он будет сильным, они добьются успеха, если он колеблется, они столкнутся с трудностями и что, если пожар когда-нибудь исчезнет, ​​конец света скоро последует.

Предполагая, что огонь находится в яме около половины олимпийского бассейна. Есть защита от элементов, удаление золы и расширение ямы - все это легко выполнимо. Доступны топлива - древесина и уголь (навоз - богохульство). Возможно ли, что этот «вечный огонь» будет гореть десятилетиями или столетиями? Если это возможно, то в какой момент требования к топливу становятся чрезвычайно необоснованными (т.е. обезлесение среднего континента)? Существуют ли какие-либо другие очевидные проблемы с существованием этого огня?

5 Comments
38 Baldrickk 07/27/2017
Закрой глаза. Дай мне руку.
6 Grimm The Opiner 07/27/2017
Требования к топливу? Сколько топлива делает этот огонь ямы по сравнению с деревней? Такой же? Меньше, вполне возможно. В древности у зороастрийцев было вечное «оригинальное» пламя. Ну, на самом деле у них было несколько. И как только у вас есть догма, которая гласит, что « this (сейчас) первоначальное вечное пламя», тогда реальность становится легче управлять. :-)
18 mouviciel 07/27/2017
@mmur - Вы имеете в виду, как в зороастрийских пожарных храмах ? Тот, что в Йезде, Иран , сжигается с 470 года нашей эры.
2 RedSonja 07/28/2017
Искусственные вечные пожары - нет. Если он погаснет (неофит сбивает его, сопутствующий заснул или внезапный ветер дует), они снова зажигают его.
8 ГляОпаОпа 07/28/2017
Вечный, это очевидно

15 Answers


adaliabooks 07/29/2017.

Характер вашего вопроса звучит так, как будто огонь уже был там, что эти люди нашли его, а не зажгли. В этом случае ответ Уилла совершенен (и вы можете легко понять, почему первобытные люди могут быть очень впечатлены чем-то подобным и считают это духовно важным).

Но, как человек, который работает с древесным топливом, на регулярной основе (в частности, печь для пиццы сжигания древесины), я думал, что создаю альтернативный угол.
То, что вы хотите здесь, - это эффективность, чтобы свести к минимуму расход топлива при сохранении горения пламени. Вы не получаете гораздо более эффективные, чем печи для пиццы, когда говорите о сжигании древесины.

Наша печь имеет диаметр около 1 м и, вероятно, высоту 30-40 см посередине, а для поддержания пожара, поддерживающего температуру 500-600 ° С, требуется только 1 лоток среднего размера (высушенная в печи твердая древесина) каждые полчаса. Конечно, вы смотрите на гораздо больший огонь, чем это, половина олимпийского бассейна составляет 25 метров в длину, так что скажем, купол диаметром 25 метров с высотой около 6 метров (я не думаю, что масштабирование высоты до 1: 1 Является идеальным). И горячий огонь горит быстрее. Вы также, по-видимому, ищете больше зрелища, чем тепло, что означает поддержание большего пламени, чем обычно в духовке для пиццы.
Тем не менее, я думаю, вы могли бы сказать 75 журналов каждые полчаса, что составило бы около 56 кг (при условии, что средний показатель составляет 750 г для журнала), поэтому 112 кг в час. Что составляет 981 тон в год.

EDIT: Спасибо Джо в комментариях за указание на ошибку в моих расчетах здесь. Я переделал их с нуля. Конечный результат на самом деле намного меньше места, как я действительно сделал беспорядок из них в первый раз.
Темпы роста и размеры деревьев немного сложны, но живой дуб (из США), по-видимому, может достичь высоты 18 м и ширины 24 м в среднем за 75 лет. Если вы предполагаете, что только 10% из этого 10368 м3 фактически являются деревом, тогда вы получаете 767 кг древесины [плотность 0,74 (103 кг / м3)], что означает, что вам понадобится 1279 дубов в год, чтобы сохранить огонь.
Оказывается, эти расчеты были неправильными, основываясь на информации на этой странице, казалось бы, что один дуб, вероятно, даст в общей сложности 7860 кг древесины, что примерно в десять раз превышает мои первоначальные расчеты (исправленные для ошибок). Это означает, что вам понадобится 124 дуба в год, чтобы ваш огонь горел. Выращивание этого много деревьев займет примерно 18 акров. Конечно, эти деревья занимают 75 лет, чтобы достичь зрелости, поэтому у вас должно быть 1350 акров деревьев в разных состояниях роста, которые вы заменяете по ходу дела.
Post Edit: Это все еще, вероятно, на высокой стороне, поскольку Джо упомянул о намеренном сельском хозяйстве, и управление может, вероятно, значительно сократить требуемое пространство, но 1,350 акров действительно не так много.

Ясень и дым не были бы столь же большой проблемой, как многие люди предложили, печь для пиццы производит очень мало либо из-за комбинации высушенного в печи топлива (более того, в тот момент), и от жары. По опыту я бы оценил, что из 72кг сгоревшей древесины в итоге получается около 3 - 4 кг золы. Это может еще больше улучшиться из-за более горячего характера вашего вечного огня, но даже при этом вы очищаете 54,5 тонны золы в год (140 кг в день). Это много, но я не думаю, что это неуправляемо, особенно учитывая, что на самом деле оно может использоваться для самых разных целей.

Я бы предвидел, а не один большой огонь, который вы продолжаете гореть, вместо этого ваш огонь будет двигаться вокруг купола, как часы. Если вы разделите окружность на 24 часа, вы получите 3 м ломтики. Каждый час вы заполняете один из этих кусочков деревом (или половиной одного раза в полчаса), чтобы пламя постоянно двигалось вокруг конструкции, это позволяет очищать другие стороны (все еще с некоторым трудом, поскольку купол будет сохранять тепло И все еще very жарко) с длинными щетками и граблями и т. Д.
Это также означает, что могут быть многочисленные дымоходы и входы для помещения древесины, в которой также можно почистить по очереди.

Вы использовали бы огонь огня, чтобы эффективно обжигать сухую древесину, есть несколько способов, которыми вы могли бы это сделать, что повышает ее эффективность при сжигании и уменьшает количество дыма.

Другим преимуществом этого метода является то, что вы получаете сложную священную структуру купола, чтобы ваши поклонники могли восхищаться (что также защищает Вечный огонь от элементов), его также можно использовать как массивную пекарню, если это не было рассмотрено Слишком кощунственно.

В целом я не думаю, что это кажется трудным логистическим подвигом и должно быть в пределах правдоподобия.

5 comments
7 Morgen 07/27/2017
Распространяйте слух, что хлеб, испеченный священным огнем, приносит исключительную силу, и выпечка становится святой, а не кощунственной.
5 Morgen 07/27/2017
Возможно, но не беспрецедентный, то, как жертвоприношение было обработано в древних израильских храмах, было похоже на священный барбекю - «сожженные» жертвы обычно были просто «приготовлены». Священники получили часть, но и просители.
6 adaliabooks 07/27/2017
@Morgen Итак, все это просто прикрытие для коммунальной пекарни средневекового стиля и барбекю. Поклоняющиеся приносят лес и «жертвоприношения» (пищу), которые готовятся к ним ... на самом деле вы могли бы сказать, что это источник пламени, и святость пришла впоследствии.
4 feelinferrety 07/27/2017
Там также может быть местная баня, чтобы компенсировать некоторую жару, с некоторым видом канализации / раздувания нагретого воздуха в основание структуры (дополнительные пузырьки джакузи). Парная (сауна) тоже. В принципе каждый аспект жизни (здания из кирпича, нагретые продукты, самоочищение ...) можно считать духовным по своей природе.
6 T. Sar 07/28/2017
taking notes for the next D&D Campaign огню пиццайолосы сражаются с героями за владение волшебным, бессмертным рецептом на катакомбах Духовной Судьбы. Гектометр Я бы сказал, что это слишком дрянной, но на самом деле это сделает пиццу лучше.

Will 07/26/2017.

Yes.

В Википедии есть хорошая статья о вечных пламенах, которые питаются подземными отложениями природного газа. Эти месторождения могут быть огромными, как мы теперь знаем, потому что мы высасываем газ и используем его для наших водонагревателей. Они могут накормить пламя долгое время. Связанная статья отмечает несколько известных, которые сожгли тысячи лет.

Я предлагаю вам смоделировать свое вечное пламя на газовом кратере Дарваза . Введите описание изображения здесь Это разрушенное месторождение природного газа, которое подожгли Советы, потому что они думали, что это будет так здорово, и они были правы. Он горит уже 70 лет.

От http://news.nationalgeographic.com/news/energy/2014/07/140716-door-to-hell-darvaza-crater-george-kourounis-expedition/#/81745.jpg Введите описание изображения здесь

Оно большое.

5 comments
9 Paul TIKI 07/26/2017
Сколько раз я могу повышать? Только один раз. облом. Это невероятно круто. Это также напоминает мне рассказы об угольных пластах, сжигающих в течение десятилетий в горах. Я бы не бросил слишком много вещей там, так как что-то вроде этого сделало бы удаление пепла невероятно трудным
45 Caleb Brinkman 07/26/2017
«Потому что они думали, что это будет так здорово, и они были правы» +1
13 That1Guy 07/26/2017
Он сжигается с 1971 года - так 46 лет.
11 MSalters 07/26/2017
@ That1Guy: Другие горели уже несколько тысячелетий. Пылающая гора, Австралия была в огне 6 лет. Несколько ничтожных столетий - ничто.
20 Octopus 07/27/2017
Это полу-хороший ответ, потому что он ссылается на газовый кратер Дарваза, но факты дрянные. Он не горел уже 70 лет. «Потому что они думали, что это будет так здорово», это not причина, по которой он горит. Люди, вероятно, выживают, потому что они узнали то, чего не знали, а не потому, что это качественный ответ.

Andrew Neely 07/27/2017.

Да. Они сажают лес деревьев (возобновляемый ресурс), которые будут использоваться только для священного пламени. Верный может также прийти и бросить в огонь предложения (лес, уголь, сено и т. Д.). Они могли также вырезать молитвы в журналы, которые будут помещены в огонь.

3 comments
8 BrettFromLA 07/26/2017
Хорошее прикосновение к культивированию леса и бросанию приношений в священный огонь!
20 Harris Weinstein 07/27/2017
На самом деле это была интересная традиция, так как они давали друг другу деревянные подарки, которые, как они знают, в конечном итоге будут предложены пламени.
Shawn V. Wilson 07/31/2017
Согласно статье en.wikipedia.org/wiki/Eleventh_Night, в некоторых местах используются ивовые чипы для костров, и к следующему году ивы выросли достаточно хорошо, чтобы снова использовать.

Rolen Koh 07/27/2017.

Если мы перейдем к примерам из настоящего мира, мы увидим два выдающихся примера:

  1. В Янарташе, Турция, огонь горит более 2500 лет.
  2. Пылающий огонь в Австралии горит более 6000 лет.

Однако, если вы специально ищете огонь пламени, то это газовый кратер Дарваза, горящий с 1971 года или около 46 лет. Таким образом, вы поняли, что если есть источник топлива, например, уголь или природный газ под землей, то огонь может гореть тысячи лет или может быть еще больше.


pjc50 07/27/2017.

«Олимпийский бассейн» - huge огонь. Основная проблема заключается в том, что людям очень сложно подходить к заправке. Вы не указали уровень технологии, так что это может создать проблему.

Радиационная теплота будет высокой. Вам нужно будет держать большую зону вокруг огня, десятки метров. Пыль дыма также представляет проблему. Мало того, что это опасно для здоровья, если оно взорвано в городе, горячие шпунты будут перевозиться сотнями метров и потенциально воспламенить. Ваш город вокруг него должен быть камнем с очень маленькой деревянной конструкцией.

Защита от элементов not проблема; Огонь, который будет гореть в течение дней дождя или снега, при условии, что вода не будет находиться у основания. По этой и другим причинам, таким как удаление золы и видимость, вы можете захотеть сохранить огонь, а не в яме, на массивной каменной огненной решетке.

Если вы используете огонь для общего отопления и приготовления пищи, вы будете отвлекать потребление внутреннего топлива на него, и его топливные требования могут быть управляемыми. В противном случае, дозаправка снова налагает на вас логистические требования - не только вырубку деревьев или копание угля, но и доставку их. Обратите внимание, что одно из первых применений железных рельсов для железных дорог заключалось в том, чтобы помочь вносить вклады в железные печи!

Конечно, если ваш город когда-либо осаждается, огонь через несколько дней будет серьезно уменьшен ...

У вас может возникнуть соблазн справиться с золой, сбросив ее в реку, но это убивает реку. В противном случае вы окажетесь в горах Fly Ash рядом с городом.

4 comments
2 ACarter 07/27/2017
+1 лучший ответ еще. Реальная проблема будет заключаться в том, как вы дистанционно приближаетесь к ней, а также от последствий пожара, который
2 mmur 07/27/2017
Да, кажется, что если людям придется подходить к огню (либо подпитывать его, собирать золу, либо совершать какой-то ритуал), это может быть меньше. Что касается удаления золы и избежания деревянного строительства, может ли город быть построен из кирпича летучей золы или что-то в этом роде?
8 pjc50 07/27/2017
Бетон на основе бетона - очень хорошая идея - sciencedirect.com/science/article/pii/S2090447914001610
Level River St 07/29/2017
Древесная зола богата калия (который дерево берет из почвы в то время как живое) и может использоваться в качестве удобрения. Он также сильно щелочной, что было бы проблемой для кислотолюбивых растений. Но мы сознательно применяем известь к почве для щелочно-любящих растений. Там, где требуется известь, зола будет лучше, чем известь, потому что известь повышает щелочность, не добавляя калий в почву.

Alexander 07/26/2017.

Даже для маленькой страны это не было бы проблемой.

Олимпийский бассейн имеет площадь 1250 кв. М. Предполагая, что средний очаг имеет площадь 0,5 кв. М, этот пожар будет эквивалентен 2500 очагам, что значимо для деревни, но незначительно для города. Имейте в виду, что подача этого огня имеет приоритет над любым другим очагом. Если ваша установка не находится в безлесной зоне, и вокруг нее нет угольных месторождений, вам практически гарантирован достаточный запас топлива.

То, что может остановить этот огонь, - это стихийное бедствие (ураган, наводнение и т. Д.) Или прерывание службы из-за войны или крупных волнений.

3 comments
7 Scott 07/27/2017
Я не считаю, что потребляемое древесное топливо в минуту пропорционально площади поверхности огня. Более сильный огонь более горячий, а также больший, и, таким образом, быстрее горит его топливо. Кроме того, очаг, вероятно, более вероятно, имеет площадь, скажем, 40 см на 40 см (0,16 кв. М) и будет гореть только, скажем, 6 часов в день. Это означает, что бассейн будет эквивалентен очагам 31 тыс. Человек или городу с населением в 124 тыс. Человек с 4 людьми и 1 очагом на одно домашнее хозяйство. Это эквивалентно Парижу примерно в 1250 году нашей эры.
4 WernerCD 07/27/2017
Итак ... он горит быстрее ... Бросьте несколько первенцев и девственников время от времени. Держит пламя чистым, и мы все знаем, что они горят медленно.
1 Alexander 07/27/2017
@Scott, скорость горения зависит от того, сколько топлива мы добавляем. Если мы хотим огромный костер, тогда расчет будет другим. Кроме того, 40х40 см выглядит как более мелкая кухонная плита. Каждая традиционная дровяная печь, которую я видел, была больше по крайней мере в одном измерении. Отопление каминов, безусловно, больше.

Rodrigo A. Pérez 07/26/2017.

Как @Will, я тоже думал о Дарвазе, как только я прочитал ваш вопрос ...

Но есть больше тонкостей, о которых стоит подумать, в основном из-за предложенного размера ямы. Идея сохранения близлежащего леса действительно симпатична, но:

  1. Вы утверждаете, что устранение золы легко. Я думаю, что у вас может быть проблема с достижением центра ямы.

  2. Тогда вам нужно выяснить, как избавиться от пепла. Пища для леса? Хорошо, но у вас очень щелочная субстанция (читайте коррозию при смешивании с водой), не говоря уже о том, чтобы постоянно охлаждали столько материала.

  3. Просто огромное количество топлива - ошеломляющее. Подумайте, как быстро лесной пожар потребляет акров и акров в неделю. Конечно, ваш огонь контролируется, но вы можете сделать некоторые цифры, чтобы концепция была реальной.

Эти три момента возвращают вас к использованию месторождения природного газа и к идее, подобной Дарвазе. Ваша основная проблема заключается в неопределенности размера депозита, хотя это будет продолжаться долгое время. Только в прошлом году Геологическая служба США объявила о крупнейшем месторождении газа и нефти, когда-либо найденных. Он содержит 16 триллионов кубических футов газа. Вы делаете математику ... В любом случае, подумайте, что мы сжигаем весь этот газ и будем использовать тысячи других месторождений, поэтому воздействие одного большого огня на атмосферу, вероятно, не будет заметным.

Еще одна вещь ... просто чтобы вы могли утверждать, что вы тщательно изучили свое исследование, ищите Среднюю Огонь в Википедии;)

5 comments
3 IllusiveBrian 07/27/2017
Они могут иметь дело с золой, «перемещая» огонь вокруг ямы путем осторожного размещения топлива и удаления золы из зон, которые не горели, или с огнем поверх решетки, которая падает в большую подземную реку ( Хотя даже это может засориться).
1 Denis de Bernardy 07/27/2017
FYI это не самый большой из когда-либо найденных. Просто самый большой за последние годы. 16 триллионов кубических футов даже не регистрируют упоминание о самых больших обнаруженных областях Википедии: en.wikipedia.org/wiki/List_of_natural_gas_fields
mmur 07/27/2017
У огня природного газа есть много возможностей для этого, особенно, как это казалось бы сверхъестественным для тех, кто этого не понимал. Тем не менее, я также привязан к идее людей, которые должны подпитывать огонь (если не удержать его от выхода, по крайней мере, чтобы он горел ярче / горячее), это теоретически способствовало бы расширению и строительству инфраструктуры.
1 mmur 07/27/2017
Что касается удаления золы, я представляю, что топливная часть огня находится на слегка приподнятой решетке, так что пепел может опускаться ниже и подметаться в сторону очень длинными огнезащитными лопастями. Собранная зола затем может быть превращена в кирпич / цемент.
Mr.Mindor 07/27/2017
@mmur проблема с поднятой решеткой, заключается в том, что она ограничит, как долго огонь может гореть до того, как структура, в которой он находится, должна пройти основное обслуживание ... Решетка будет медленно ослаблена / деградирована жарой и периодически будет Быть заменен. Что может вызвать вопросы о «вечности» огня. Конечно, пока это понимается, это пламя вечно, а не структура, и что дом пламени время от времени обновляется, а может быть, и не проблема.

Ash 07/27/2017.

Как отмечают люди, топливо не является серьезной проблемой, если у вас есть хоть какой-то скромный религиозный рвение и здравый смысл. Поэтому укрытие пламени, вероятно, будет актуальным вопросом на раннем этапе, если пламя не будет расположено в какой-то части мира, где не возникают внезапные суровые погодные явления, которые удивляют современных метеорологов, не говоря уже о крестьянах более раннего возраста. В любом случае древесная зола - это хорошее удобрение, поэтому у вас есть положительный побочный продукт, и на самом деле вы не хотите, чтобы пламя было больше, чем оно должно быть по различным логическим причинам, если они переключаются на горящий уголь, тогда удаление золы становится проблемой слишком.

Предполагая, что, поскольку вы сказали, что убежище от элементов легко, что крестьяне выходят за борт, и он выдерживает уродливые события, тогда долгосрочная решающая проблема может быть тем фактом, что пламя является религиозной иконой и связано с состоянием и престижем Его город-государство. Мне напоминают о количестве уловов китайского Министерства рыболовства; В течение ряда лет ученые считали, что мировые рыболовства находятся в упадке, но официальные цифры из Китая продолжали расти в годовом исчислении, поэтому они отклонили результаты своих исследований в других промыслах как аберрантные, выяснилось, что министерство проводило политику Сообщая об увеличенном объеме перевозок, независимо от фактических показателей, которые фактически снижались. Теперь, если Культ Пламени должен был решить по соображениям национальной гордости, безопасности и процветания, что «Пламя должно увеличиться!», И люди будут видеть на регулярной основе, то вам придется Начинают беспокоиться, потому что это отношение приводит к безумию. Вы получаете аппетит к увеличению больших увеличений на все более регулярной основе, пока ваш город не сбивает здания, чтобы освободить место для Пламени, и исчерпывает внутренние резервы до такой степени, что импорт топлива становится всей точкой внешней торговли, и они лишают Сокровищницу, чтобы накормить их горящего бога. Все, что требуется, - это один потерянный караван, и Пламя будет дрожать, и люди ожидают обреченности, и это произойдет, если они верят в это.

2 comments
Mad Physicist 07/27/2017
Активировано для имени пользователя. Как удалить вас? :)
Ash 07/27/2017
@MadPhysicist Вообще с лопатой после факта, но в этом случае с лопатой во время работы, работающей по краям с шагом, должно работать. ;)

Dan S 07/27/2017.

Предположительно, торжественный огонь горел в Варанаси (Индия) в течение ~ 5000 лет, и я считаю, что они используют только древесину для поджига огня. Это говорит о том, что ваша идея не слишком пригодится, если люди придают этому большое значение.


Klaws 07/28/2017.

сжигание

Сжигание, как в разделе «Сжигание - это процесс переработки отходов, который включает сжигание органических веществ, содержащихся в отходах». См. Https://en.wikipedia.org/wiki/Incineration

Шутки в сторону. Они продают отходы для соседних городов. Пока «пламя горит сильным», их экономика успешна.

Единственные отходы, которые они не обрабатывают, - это навоз. Навоз не только богохульствует, но и вонючий.

Обратите внимание, что в реальной жизни некоторые религиозные убеждения первоначально возникли по экономическим причинам. В некоторых случаях было легче обеспечить соблюдение определенных «правил торговли / экономики», замаскировав их в качестве религиозных законов.

Возможно, пожар может продолжаться до тех пор, пока не будут применены законы об охране окружающей среды (возможно, дипломатия / война / насилие из других городов-государств). Несмотря на это, они могут поддерживать его, применяя фильтры, каталитические нейтрализаторы - или производя электрическую или механическую энергию, что так ценно для мировой экономики, что загрязнение принято.

1 comments
1 KalleMP 07/30/2017
В любом случае, навоз не является отходами, это удобрение, возможно, причина, по которой он не может быть сожжен в первую очередь.

feelinferrety 07/28/2017.

Просто хотел появиться с некоторыми фрагментами, поскольку идеи всех остальных были настолько вдохновляющими. Другие ответчики хорошо знают, что концепция не только выполнима, но и фактически существует IRL. Основываясь на других ответах / комментариях, я также создал некоторые аспекты повседневной жизни в своем headcanon. Я уже говорил об этом в комментариях, но мне было достаточно, чтобы сказать, что я решил, что должен просто написать полный пост и вернуться позже, чтобы добавить более позднее.

Если бы вы пошли с куполообразной структурой, огонь мог бы использоваться для обеспечения постоянного потока очищенной воды, используя перевернутый купол (подумайте: гигантский вок) на пламени, чтобы держать воду, которая парилась до верха купола и стекала вниз Потолок в каналы вокруг внешнего края конструкции.

Горящую золу и угли можно также использовать в «земных духовых шкафах» - выкопать яму, сбросить все еще пылающие остатки внизу, большой горшок сверху (формальная кирпичная конструкция необязательна - может просто опустить горшок, затем Сверху с изоляционным материалом), и через несколько часов вернитесь в прекрасное тушеное мясо, затем переверните кирпичи, как кто-то другой предложил. Вы также можете бросить целые туши животных там, или индивидуальные блюда, завернутые в бамбуковые или банановые листья.

Кто-то еще заявил, что бамбук не обязательно будет лучшим топливом, но для общества было бы держать рощу в качестве резервного источника (в случае, если лес должен поддаться огню, лавине, болезни, грибу и т. Д.), Поскольку это довольно выносливо и Его можно использовать для строительства, а листья для соломы, приготовления пищи и ношения.

Там также может быть местная баня, чтобы компенсировать некоторую жару, с некоторым видом канализации / раздувания нагретого воздуха в основание структуры (дополнительные пузырьки джакузи). Парная (сауна) тоже. В принципе каждый аспект жизни (здания из кирпича, нагретые продукты, самоочищение ...) можно считать духовным по своей природе.

Конструкция, содержащая огонь, также может быть съемной, иметь убирающийся потолок или содержать «световые люки» для пиротехники в святые дни. Благодаря экспериментам ваши люди обнаружат определенные цвета и эффекты (искры, цветной дым, поппинг и визг и т. Д.), Которые могут быть достигнуты с помощью определенных минералов и эссенций. С идеей просветления они могут быть расположены вокруг внешних границ обложки, а в дни событий можно использовать вощеные канаты для создания усиков, идущих к ним, и с дополнительными контролируемыми источниками топлива, священники могут создать действительно фантастическую хореографию.


Adrian Zhang 07/28/2017.

Очень долго. Есть много огромных угольных пластов, которые горели в течение многих десятилетий. «Горящая гора» Австралии имела ожог угольного пласта в течение 6000 лет. При вмешательстве человека (т. Е. Перемещении топлива до огня, частое удаление золы, постоянная вентиляция и т. Д.) Определенное общество, вооруженное большим количеством чего-то медленного горения, предназначено для того, чтобы огонь загорелся в течение очень долгого времени.

Конечно, есть очевидные проблемы; Частые работники на костре, если их не защищать должным образом, почти наверняка разработают какое-то заболевание легких из постоянно дышащего пламенем с ясенью, а также огонь, являющийся постоянной угрозой и источником загрязнения. Оптимально, здание будет изготовлено из высоко огнеупорных материалов (таких как огнеупорный кирпич или Kaowool), чтобы огонь не нуждался в тушении, если он вышел из-под контроля.

Еще одна проблема. Это большой костер или тлеющая яма из углей? Оба квалифицируются как огонь, но один гораздо более впечатляющий, чем другой. Оптимально, топливо должно быть разрезано, чтобы максимизировать площадь поверхности и, следовательно, более огненный огонь. Да, это было предназначено.

Еще одна идея (избыточность!) Заключалась бы в использовании газа (пропана, СПГ и т. Д.), Что делает большой огонь, который простирается намного выше. По существу большая паяльная лампа с ужасающей стехиометрией. Это намного дороже, поскольку многие из них сталкиваются с бурением газа. Но если это действительно священный огонь, получайте удовольствие.


jmoreno 07/30/2017.

Поскольку есть настоящие вечные огни, я бы предложил взять это и объединить его с религией. Приближайтесь к городу Огня рядом с ним, предпочтительно, окружая его), где религиозное обязательство начинать огонь по источнику, а затем продолжать его как можно дольше. Эти меньшие пожары не должны быть большими, они просто не могут выйти. Может быть, это позор или признак. Сделайте это требование, чтобы огонь был полезен, и позволяя ему вымирать, теряет всякую часть имущества, на котором он был. Лот возможностей.


Charles Jacks 07/31/2017.

Вечный огонь может продолжаться до тех пор, пока течет река, растет трава и загорается солнце. Который, если вы - народы Первой нации, пока белый человек не найдет золото или что-то еще, что они хотят в земле под огнем. Каждая история нуждается в конфликте. Очевидно.


Vishnu 08/01/2017.

Огонь требует энергии, наш самый распространенный источник - звезды. Они продолжаются 5 миллиардов лет или около того и используют ядерный синтез.

«Город», построенный вокруг звезды, называется сферой Дайсона ( https://en.wikipedia.org/wiki/Dyson_sphere , также Dyson Nets и тому подобное) или Ringworld ( https://en.wikipedia.org/wiki/ Ringworld ).

Related questions

Hot questions

Language

Popular Tags