Как справиться с крайним отвращением к тому, чтобы кричать как профессионал? [закрыто]

user2896564 08/31/2017. 6 answers, 5.511 views
professionalism software-industry united-states company-culture mental-health

Задний план:

Как видно из названия, у меня есть довольно серьезная проблема с криком. Когда это происходит, я вхожу в состояние, затрудняющее работу. Мой разум не чувствует, что он совсем там, мне труднее сдерживать мои мысли, я испытываю своеобразное «дисассоциативное» чувство. Я начинаю думать очень нерационально. Это длится намного дольше, чем хотелось бы - это серьезно ухудшает мою производительность в течение 2-3 дней, и для этого нужно время, чтобы полностью преодолеть это. Возможно, 1-2 недели, чтобы полностью выздороветь.

Для этого конкретного случая я также заметил, что я боюсь своего босса. Несмотря на то, что я не думаю, что он когда-либо ударил меня (по нескольким причинам), я все еще чувствую, что напрягаюсь, когда приближается. Я больше не чувствую себя в безопасности на работе, особенно вокруг него, хотя этот конкретный инцидент длился всего несколько секунд. Старший разработчик, которого он кричал на меня (это была ошибка, которую мы сделали вместе), казалось, все в порядке.

Я часто испытываю сильные чувства самонадеяния над этим качеством о себе, но я не знаю, как избавиться от него. Это то, что я разработал в детстве (это было просто бурно). Это первый раз, когда он появился в моей профессиональной жизни, поэтому я буду изучать способы преодоления этого - онлайн-ресурсы, возможно, даже психическое здоровье.

Ради этого вопроса я хотел бы предположить, что это то, что не исчезнет. Я также хотел бы подчеркнуть, что это очень конкретная проблема. У меня нет проблем с критикой - я активно ищу критику, так как хочу улучшить профессионально. Я не вхожу в эти состояния, когда их кричат ​​незнакомцы.

Я не совсем понимаю, что нужно, чтобы заставить меня войти в эти состояния, но это было очень специфично в моем опыте. Это должен быть кто-то, кому я доверяю и близкую (в данном случае это мой босс с прямым сообщением, который я знаю больше года). Это не просто словесное наказание - это большой объем, жесты рук и т. Д. Интенсивный гнев выражается прямо у меня (или, по крайней мере, когда я это воспринимаю).

Я в настоящее время в школе, и скоро буду окончил факультет компьютерных наук (у меня довольно хороший GPA). Я проводил стажировку в стажировке в моей компании в течение прошлого года, и это примерно 8 месяцев опыта. После окончания школы они дадут мне предложение о работе, не допуская крайних организационных / бюджетных изменений.

В целом, мой босс доволен моей работой - кричащий инцидент произошел из-за ошибки, которую я сделал, что несколько других людей в команде разработчиков сделали (я не извиняюсь за свою ошибку, просто предоставляя фон), а мой босс просто «дует» Его крышкой "в количестве раз, когда он имел дело с этой ошибкой, а не я конкретно (это был первый раз, когда я совершил эту ошибку).

Мои вопросы:

1) Насколько распространено это для боссов, чтобы кричать на своих сотрудников?

Я могу понять, как босс кричит о повторных, простых ошибках или откровенном неповиновении (хотя я не потворствую этому). Я стараюсь, чтобы мой босс был счастлив, не волнуйся, делай то, что мне говорят. Я стараюсь преуменьшать свои квалификации и способности в своем резюме и во время интервью, чтобы у меня не было никаких проблем с ожиданием.

2) Если кричать не повсеместно на рабочем месте, как я могу отображать компании / менеджеров, чтобы не работать в месте, где это считается приемлемым?

Я буду искать работу до того, как закончу учебу.

3) Есть ли хороший способ выразить свое особое нежелание кричать моему боссу?

Есть ли способ оценить его ответ раньше времени? Он (культурно, а не политически) консервативен, и я боюсь оторваться как хныканный тысячелетний стажер. Я не знаю, как сообщить, насколько велика сделка для меня, не вытаскивая рассказы о детях из моего детства. Самое главное, я не хочу принимать предложение о работе, если это будет продолжаться.

2 Comments
1 Lilienthal♦ 07/31/2017
Комментарии не предназначены для расширенного обсуждения; Этот разговор был перемещен в чат . Помните, для каких комментариев. Разделять свой личный опыт или диагностировать ОП не так.
4 Lilienthal♦ 07/31/2017
Заключительный закрытый голос. Хотя мы можем затронуть общий вопрос: « Должен ли я ожидать, что вы закричаете на работе? », Остальная часть вашего вопроса и детали вашей ситуации делают это вне темы здесь. Вы должны проконсультироваться с профессионалом в области психического здоровья. Они специально обучены, чтобы справляться с этими ситуациями and как общаться вокруг них на работе. Они также должны знать, какие юридические меры защиты могут повлиять на вашу ситуацию. Мы не можем предоставить эту информацию здесь.

6 Answers


Steve Smith 07/31/2017.

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

1) Невероятно редко. Как сказал другой комментатор, я занимаюсь ИТ в течение ~ 20 лет и даже не видел его, не обращал на меня внимания. Это не место на современном рабочем месте.

2) К сожалению, это сложно (хотя это не должно быть проблемой). Я бы посетил рабочее место (по возможности во время интервью) и подбирал то, что вы можете, из атмосферы.

3) Просто скажите ему, что вы не согласитесь, что вас кричат; Если у него есть проблема, то его необходимо обсудить профессионально, как профессионалы. Я бы не стал кричать об этом, но произнеси это решительно и встать на свои места. Даже если вы допустили ошибки, это не оправдание того, что вас кричат, как непослушный ребенок.

Другие комментаторы упомянули терапию. Я не думаю, что это требуется; У большинства людей есть отвращение к тому, чтобы закричать, и это вполне нормально. Думаю, вам просто не повезло, что я работаю с этим незрелым боссом. Это ваш босс, у которого есть проблема, а не вы.

1 comments
HLGEM 07/31/2017
Это может зависеть от отрасли, я бы сказал, что это очень распространено, но я потратил много времени на военные или военные подрядчики.

Erik 07/30/2017.

Вы не должны справляться с этим. Кричать на коллег или подчиненных extremely unprofessional .

Вам никогда не придется рассказывать об этом в интервью, и если коллега (в том числе менеджер) кричит на вас, правильный ответ:

  1. Несомненно, спокойно, что они невероятно непрофессиональны, и вы считаете, что эта дискуссия будет выполнена. (Если вы думаете, что они вопиют в ярости, и вы опасаетесь, что они могут стать жестокими, также прекрасно не говорить и просто уйти.)

  2. Оставьте немедленную область, независимо от того, что они говорят или угрожают сделать

  3. Поднимите жалобу с менеджером коллеги о своем поведении.

  4. Если поднятие жалобы не поможет, поднимите ту же проблему с первым отделением отдела кадров, а затем, если это не поможет ни юристу, поскольку такое поведение, скорее всего, станет «враждебной рабочей средой».

Никогда не стоит кричать на товарища профессионала, и его нельзя терпеть.

1 comments
Lilienthal♦ 08/01/2017
Комментарии не предназначены для расширенного обсуждения; Этот разговор был перемещен в чат .

gnasher729 07/30/2017.

Повторение первого предложения Эрика: вам не нужно справляться с этим. Кричать на коллег или подчиненных крайне непрофессионально.

Почему-то ваш коллега кричит, потому что по какой-то причине они паникуют? Постарайтесь успокоить их до уровня, на котором вы можете действовать разумно. Много позже, когда реальная проблема решена, вы можете сказать им, что они никогда не должны кричать на вас, даже в состоянии паники.

Ваш коллега кричит, потому что что-то пошло не так, и они злятся на это, и часто ли это происходит? Уходи. Подождите, пока они не успокоятся, полагая, что коллега знает, что они в любом случае ошибаются, и вернется извиняться.

Ваш коллега кричит, потому что что-то не так, и они делают это неоднократно? Не принимайте это. Вы уходите, но сначала скажите им, что вы не принимаете их, крича на вас, и именно поэтому вы уходите. Я бы не говорил о том, чтобы быть непрофессиональным, но стараюсь как можно проще: это крик, который вам не нравится, и крик не принят. Если этот коллега неспособен учиться, пришло время обратиться к вашему менеджеру или персоналу.

Если ваш босс кричит на вас, вы делаете то же самое. Ваш босс не имеет права кричать на вас. Может ли это привести к потере работы? Если да, то это хорошо для вас. Вы найдете работу, которая не требует криков. С другой стороны, вы можете успешно изменить среду в своей текущей работе.

PS. Я не знаю, насколько это распространено, но я знал одну женщину, чей босс был настоящим сумасшедшим. Большую часть месяца он был хорошим человеком. В полнолуние он изменился. Он крикнул ей, она громко кричала. Когда он вернулся к нормальной жизни, он принес ей цветы. Не так много вы можете сделать.

5 comments
2 TomTom 07/30/2017
Я проиграю -1, потому что вы можете все спорить, это происходит. Иногда люди расстраиваются. Оправдано? ИНОГДА. Но даже если это не так - проблема вокруг проблемы не поможет ОП.
gnasher729 07/30/2017
@ Эрик: Пока ты не кричишь на меня :-)
gnasher729 07/30/2017
@TomTom: О чем вы это делаете? Шаги: закричайте. Определите ситуацию. Обращайтесь с ним соответствующим образом. Как это не помогает?
1 gnasher729 07/30/2017
@TomTom: Я прочитал ваш более подробный комментарий в другом месте. ОП не спрашивал, где и когда кричать на людей. ОП спросил, что делать, когда закричал
1 Erik 07/31/2017
@TomTom, получающий лечение, - это личный выбор (который я бы поддержал, но это зависит от OP), но с точки зрения профессионального рабочего места, разрушение над криком - это прекрасный ответ, потому что этого не должно быть, и реальная проблема НЕ является Ответ OPs на крик.

dlb 07/30/2017.

Кричать на работе должно быть очень редким случаем, если оно вообще происходит. Я могу думать о нескольких ситуациях, когда это будет считаться даже отдаленно профессиональным, думая о ситуациях безопасности / аварийного типа, которые могут потребовать немедленной реакции и обхода обычного профессионального поведения. Я понимаю, что культура отличается, поэтому в некоторых культурах ответ может быть неверным, но в США я просто не в порядке.

Теперь я лично оказался в положении, когда я оказался тем, кто кричал. Это было для полного и повторного некомпетентного поведения, когда мне были даны инструкции, чтобы заставить людей либо выпрямиться, либо произвести, либо избавиться от них, но и не получить полномочий на их увольнение, а только инструкции, чтобы заставить их уйти. В расстройстве это приводит к крику инцидентов. Независимо от провокации, очень непрофессиональной с моей стороны, и абсолютно извиняюсь перед всеми присутствующими и подверженными этому инциденту, ну, кроме зачинщика, который даже не понимал тяжести ситуации даже после криков. Честно говоря, в качестве свидетеля я ожидал бы подобных извинений от кого-либо еще в профессиональной среде, которая подвергла бы рабочее место такому действию, или я бы покинул организацию.

Вы правы с вашими чувствами, что вы не должны подвергаться такой среде, будь то цель тирады или свидетеля. Такая и окружающая среда должна быть исправлена ​​либо через HR, поскольку компания рискует враждебными расходами на рабочую среду, либо просто удаляет себя с места. Второй из этих вариантов, вероятно, будет более легким маршрутом. Происходят одно время, но любые признаки повторяющегося шаблона, и вы, или кто-либо, должны удаляться из этой организации.

Все это мнение говорит о том, что, по вашему лично описанию, кажется, что это может выходить за пределы типичной реакции тревоги на стрессовое событие. Вы описываете больший паралич, который может потребовать личного вмешательства. Подумайте, может ли ваша реакция выйти за рамки рабочего вопроса и может перейти в состояние здоровья. Подумайте о разговоре с терапевтом, и то, что вы описываете, может пересекаться с реакцией типа ПТСР. Ни в коем случае не диагноз, просто говоря, что ваша реакция может быть поводом для беспокойства и стоило бы поговорить с врачом или терапевтом, чтобы узнать их мнение и возможные методы преодоления. Они могут быть в состоянии помочь вам с несколькими быстрыми идеалами, чтобы помочь вам справиться с техникой преодоления беспокойства, если они вам понадобятся.

4 comments
user2896564 07/30/2017
Спасибо ... У меня появилось много комментариев о вероятности того, что что-то происходит, и мне нужна помощь. Я могу понять, как кто-то может кричать, когда есть достаточный стимул - мой случай - это просто босс, который, похоже, испытывает проблемы с эмоциональным контролем и культуру, которая ничего не сделала.
1 dlb 07/30/2017
@ User2896564 Первый шаг - это искать в другом месте. Если есть проблема организации, то вы не хотите быть частью этой организации. Даже в других местах, если это может произойти время от времени, но должно быть редкими. Пока вы можете обрабатывать эпизодические всплески, которые могут вызвать стресс, вы должны быть в другом месте. Для большинства из нас боль и стресс сами по себе смотрят на меняющиеся рабочие места, но вы должны следить за своей долгосрочной карьерой, а плохая ситуация не помогает этому.
2 dlb 07/30/2017
PS, не позволяйте терминам, таким как терапия или доктор, носить клеймо. Инструменты для копирования могут быть такими же простыми, как знать, когда нужно сделать несколько глубоких вдохов, чтобы очистить свой разум. Борьба со стрессом и беспокойством важны для предотвращения длительного выгорания.
1 MSalters 07/31/2017
Кричать на работе, если это довольно распространено в моей компании, особенно в тестовой лаборатории. Хотя это может иметь какое-то отношение к тому факту, что мы создаем системы обнаружения агрессии (для тюрем, психических институтов и т. П.);)

Dominique 07/31/2017.

Как вы сами говорите, вы не можете выступать во время крика, поэтому я советую вам сообщить об этом своему боссу (используя электронную почту), что-то вроде:

Dear, two days ago, you have passed me some messages, but due to the intense sound you produced, I was not capable of following the content of your communication.
Therefore I'd like to ask you to pass me the messages again as a reply to this mail.
Like this I'm sure that no part of your communication will be missed.

In top of this, I'd like to propose the following communication:
when you communicate to me, please give me the time to take some notes, so that we are sure that no communication gets lost, which will heavily improve the efficiency.

Thanks in advance 

Таким образом, вы объясните своему боссу, что его поведение не подходит для бизнеса. Он может реагировать двумя способами:

  • Он отвечает на ваш запрос, успокаивается и больше не кричит.
  • Он снова кричит на вас. В этот момент это форма преследования, затем вы печатаете это письмо и представляете его своему боссу.

Удачи

2 comments
2 Score_Under 07/31/2017
«Но из-за интенсивного звука, который вы произвели», я бы предположил, что это слишком пассивно-агрессивное и только еще больше поставит под угрозу отношения между вами как профессионалами, так и людьми.
1 Dominique 07/31/2017
Я согласен, что эта формулировка может быть довольно агрессивной, есть ли у вас предложение, как сформулировать это лучше, не слишком мягко?

Pieter B 07/30/2017.

Крик приходит откуда-то. В большинстве случаев у кричащего человека есть проблема не с вами. Держи это в своем уме.

То, что часто помогает в этих ситуациях, прямо спрашивает: «Почему эта такая большая проблема?» Тогда выйдет история о том, почему это такая большая проблема, и вы измените тему разговора, от того, как вы кричите на вопрос о том, что он кричит. Вот когда может произойти несколько вещей:

  • Йеллер поймет, что это совсем неважно.
  • Йеллер скажет вам проблему, и вы придете к решению, чтобы разрядить.
  • Вы не придете к решению, но, по крайней мере, вы немного угадали.

Теперь ты в лучшем положении.

То, что абсолютно не работает, говорит кому-то: «Успокойся». Это приведет только к более крику, и вы получите больше разочарования.

2 comments
1 TomTom 07/31/2017
Это логичный ответ. У ОП есть проблемы с обработкой, закричавшей и попадающей в диссоциативное состояние. Очевидно, он не может справиться с тем, что его заорал, - говоря ему, что он справляется с этим, он совершенно не решает вопрос.
2 Pieter B 07/31/2017
@TomTom Если вы попадаете в это диссоциативное состояние, ответ goto может помочь очень. У меня было это, когда некоторые люди надавили на меня за ответ, и я бы «закрыл», чтобы не ответить. Я научил себя говорить в таких ситуациях: «Позвольте мне посмотреть, и я дам вам ответ через 10-30-60 минут». Получение этого изученного и практического ответа помогло мне много. Это то, что я защищаю. Вы знаете, что в определенных ситуациях вы не преуспеваете, получите некоторые боеприпасы. И учить себя реакции может очень помочь.

Related questions

Hot questions

Language

Popular Tags