Полностью сгорел на работе, но не уверен, как продолжить

so_burnt_out 08/16/2017. 14 answers, 26.289 views
software-industry burnout

Мне в 30 лет, я женился на паре детей. Я работаю в компании последние 3 года. В прошлом году наша компания купила конкурента, который имел финансовые проблемы, и уволил большинство разработчиков (5), но сохранил 1, который вскоре ушел в отставку.

В прошлом году я работал над несколькими работами, пытаясь заполнить пробелы. С января я работаю по 7 дней в неделю в среднем 70-80 часов в неделю, и это начинает влиять на мою работу, так как я теперь делаю очевидные ошибки.

Я слышал о том, чтобы выгорать раньше, но не понял, что это действительно так. Я никогда раньше этого не делал. Я не знаю, как выйти из этой колеи. Моя семья очень поддерживала меня, и мне так плохо, что они прошли через это. Мне уже не повеселиться, и я чувствую, что я немного меняю их.

Это небольшая компания, из хороших людей, которая сильно пострадает, если я уйду. В финансовом отношении их руки связаны, и если бы они могли нанять дополнительных программистов, чтобы помочь, они бы это сделали. Очень вероятно, что через месяц или два мы окажемся в гораздо лучшем финансовом положении.

Помимо проблем с работой, в семье было много проблем со здоровьем семьи, включая смерть и болезни в семье, а также выкидыш.

За последние пару лет у меня не было личного времени - я заболел днями и днями скорби и т. Д. В течение последних нескольких недель у меня начались головные боли, которые все хуже и хуже.

Кто-нибудь когда-либо проходил через это? How can I keep going? Я действительно не хочу уходить, поскольку мне кажется, что я поставил бы под угрозу компанию и средства к существованию всех людей в ней.

Edit: Был вопрос о том, каков фактический вопрос; Я надеялся, что кто-нибудь, кто испытал это, когда-либо нашел способ просто пропитаться этим . В идеале я хотел бы найти способ закончить один последний проект, прежде чем снимать время, но все больше и больше я вижу (и, тем более, из этих ответов), что я не могу. Я хочу поблагодарить всех вас за то, что вы нашли время ответить.

4 Comments
46 enderland♦ 07/26/2017
Что конкретно вы спрашиваете здесь? Вы хотите знать, как покинуть свою компанию? Как отменить свои часы? Как подойти к вашей работе и уметь поддерживать баланс работы / жизни? Неясно, какова ваша конкретная цель - это «помощь!». Который на самом деле не несет ответственности без goal .
4 Gnudiff 07/26/2017
Я не считаю это оффтопиком. ОП спрашивает, как он может продолжать работать при выгорании. Ответ не может, но большинство ответов также указывают, что он должен делать вместо этого
5 Monica Cellio♦ 07/27/2017
Многие предложения для so_burnt_out были перемещены в чат . Пожалуйста, обсудите там идеи или опубликуйте ответы здесь. Комментарии должны улучшить вопрос, а не обсуждать или отвечать на него. Благодарю.
Mołot 07/31/2017
Было ли это сверхурочно? Имеете ли вы право на получение сверхурочной работы в час-час? Если последнее, может быть, у вас теперь есть право на год, когда они платят вам, но без каких-либо требований для выполнения какой-либо работы? Знаете ли вы, что об этом говорит закон в вашей области? В какой юрисдикции вы участвуете?

14 Answers


thebluefox 07/30/2017.

Этот вопрос трудно прочитать - я пережил с тобой подобные переживания, хотя в разных обстоятельствах. Ответ на ваш вопрос;

How can I keep going?

DON'T

Или, по крайней мере, не в нынешних условиях. Понятно, что ты подтолкнул себя, насколько можешь. Похоже, нет ничего другого, что you specifically можете дать, что может улучшить ситуацию.

Вам нужно каким-то образом изменить ситуацию, как я вижу, у вас есть два варианта;


Quit

В настоящее время у вас нет абсолютно никакого баланса между работой и жизнью, и ясно, что стресс работы начинает значительно влиять на ваше здоровье. No job is worth this - независимо от того, насколько вам жаль вашего работодателя, никакая работа не стоит заболеть. Особенно, когда у вас есть семья и больной отец.

Учитывая простую мысль о работе, вы чувствуете себя плохо (позиция, в которой я тоже была) - это очевидный выбор, и тот, который должен принести вам самое большое улучшение.

Очевидно, однако, что отказ от работы никогда не следует воспринимать легкомысленно, и я бы рекомендовал попробовать еще одну роль на месте как можно скорее.


или; Force a change at work

Вы можете почувствовать, что бросить курить не является вариантом, учитывая ваши отношения с вашим работодателем, и сочувствие, которое вы испытываете к их ситуации. Это замечательно, но если вы останетесь в своей работе, вам нужно провести откровенную и тщательную дискуссию с вашим боссом.

Вы должны быть честны с ними и объяснять, что вы перегружены работой и на грани полного выгорания. Если вы являетесь ключевой фигурой, как кажется, ваш работодатель должен быть достаточно умным, чтобы работать с решением этих проблем с вами и снимать некоторое давление.

Последнее, что им нужно, - это уйти, так что вы держите карты в этом отношении.


Самое важное, что нужно понять, это то, что так важно, как вы думаете, что клиенты, и так же важно, как вы думаете, их проблемы, ничто не стоит жертвовать вашим здоровьем. Особенно не в нашей работе.

Мир не перестает поворачиваться, если вы уйдете, ваша главная забота - ваше собственное благополучие и жизнь вашей семьи - все остальное занимает второе место.

Edit:

Я просто хотел получить предложение от Джулии в комментариях - если вам нужно больше времени на работу, чтобы получить голову прямо, то возьмите ее. Я не уверен, в какой стране вы находитесь, но любой врач должен быть в состоянии подписать вас на неделю или две, учитывая количество стресса, в котором вы находитесь.

Пожалуйста, не думайте, что принятие тайм-аута или просто говорит, что вы больше не можете этого делать, это признак слабости. It's not . Это чудо, которое вы так далеко сделали в ваших условиях, многие люди бросили бы полотенце несколько месяцев назад.

5 comments
49 Julia Hayward 07/26/2017
Это, абсолютно. Лояльность - великая добродетель, но если мы иногда принимаем очень плохие решения. Убирать время, чтобы вернуться в правильное пространство головы, чтобы продолжить в будущем, это лучшее, что вы можете сделать для своего работодателя. Загрязнение чего-то важного, потому что у вас психически плохой путь для них хуже. Из-за того, что вы постоянно болен или вообще уходите, для них гораздо хуже.
46 TomTom 07/26/2017
НЕ ВЫЙТИ - продолжайте отпуск по болезни. Вы можете заявить, что этот вопрос является вашим работодателем. В зависимости от законодательства, которое между ними плохое и действительно плохо для них - и полезно для вас.
29 Jan Doggen 07/26/2017
Я бы предложил взять Force a change at work буквально: просто укажите, что с даты X (не дальше, чем через 2 недели) вы будете работать только 5 дней и 45 часов в неделю. И придерживайтесь этого.
3 Luaan 07/27/2017
@JuliaHayward Если вы более лояльны к своему работодателю, чем к вам, это ложная лояльность. Не похоже, что работодатель слишком много заботится о OP - или не realise что делает с ним рабочая нагрузка. В этом случае важно сообщить проблемы работодателю. Если он говорит «просто справиться с этим», пора уходить.
2 Julia Hayward 07/27/2017
@Luaan True. Также может случиться так, что босс OP also выгорает с перегрузкой, которая исходит из этого плохо продуманного приобретения. Или он мог бы выйти из своей глубины или в полном отрицании того, насколько плоха ситуация. Согласился с тем, что общение с ситуацией является ценным, но ОП также должна быть в состоянии выйти из ситуации, если она не изменится немедленно по какой-либо причине.

Richard U 07/26/2017.

Я прошел через это, и в то время я все еще думал, что я ростом 12 футов и пуленепробиваемым.

Я не слушал знамений и в итоге разрушил свое здоровье, свою карьеру и семью. Надеюсь, у меня есть ваше внимание на этом этапе, потому что ваша ситуация почти ТОЧНО такая же, как и моя, вплоть до выкидыша.

Вот что вам нужно сделать:

  • Сделать шаг назад. Если у вас есть больной или время отпуска, начните использовать его NOW , даже если вам нужно положить на краткосрочную инвалидность, DO IT NOW
  • Повторно подключитесь к своей семье. Весь этот стресс должен налагать напряжение на ваши отношения. Даже если теперь ваши друзья и родственники понимают, что они собираются сгореть, когда дело касается вас в этом состоянии. Опять же, это случилось со мной.

Важно, чтобы вы начали делать эти две вещи сначала, потому что вы никому не нужны, если вы доберетесь до того момента, когда вы больше не сможете функционировать. Ваша семья и друзья поддержат вас, если вы отступите за свое здоровье. Если вы этого не сделаете, тогда они станут похожими на семью и друзей наркоманов. Они собираются начать думать: «Я не могу спасти его от себя» и один за другим, они собираются уйти от тебя.

  • Поймите, что это работа, а не ваша жизнь. Ваша жизнь - это ваш папа, ваша жена и остальная часть вашей семьи и друзей. Вы всегда можете получить другую работу, но попытка заменить любимых, которых вы потеряете из-за какого-то ошибочного чувства чести, - это невозможность
  • Хотя общая мудрость заключается в том, что вы никогда не уходите, если у вас не будет другой работы, вы, возможно, уже слишком сгорели, чтобы получить другую работу. Опять же, я был в твоей обуви. Я получал серьезные приступы паники каждый раз, когда я пытался кодировать, даже в моих собственных проектах. Рассмотрите возможность ухода, восстановления и ТОГДА найти новую работу
  • Сеть с друзьями и семьей, чтобы узнать, могут ли они помочь вам найти новую должность.
  • Поймите, что, хотя ваши коллеги могут быть хорошими людьми, они не будут там, чтобы забрать кусочки, когда вы наконец взломаете. Если компания уйдет, они найдут другую работу. NOT бросайте себя под автобус для них.
  • Найдите время для обновления. Если вы религиозный человек, воссоединитесь со своей религиозной организацией, будь то церковь, храм, мечеть и т. Д. Если нет, рассмотрите медитацию или другие методы релаксации.
  • SEEK PROFESSIONAL HELP Получить диагноз о том, что происходит, и следовать советам врачей. Я не врач или психиатр, но вижу в вас предупреждающие знаки, которые я игнорировал в себе. Получить помощь NOW

Прежде всего, поймите, что вы не высотой 12 футов и пуленепробиваемыми. Вы уже проталкиваете себя за свои пределы и, скорее всего, понесете серьезный ущерб своему здоровью и отношениям, если будете продолжать.

Вот что в итоге произошло со мной.

  • Инсульт
  • У жены был выкидыш над всем стрессом
  • Нервный срыв
  • Разработано тяжелое паническое расстройство
  • Инфаркт
  • Высокое кровяное давление
  • Диабет перешел от диеты, контролируемой до ярости из-под контроля
  • Потерял всех, кроме одного из моих друзей
  • Без работы в течение 5 лет
  • развод

Пожалуйста, позаботьтесь о себе, не делайте те же ошибки, что и я.

5 comments
51 mutt 07/26/2017
Спасибо за вашу смелую честность @ RichardU. Это требует смелости поделиться с другими и, надеюсь, поможет другим не попасть на ту же ошибку. Браво к вашему мужеству!
11 Nino Škopac 07/26/2017
Как вы все еще жив человек?
20 Richard U 07/26/2017
@ NinoŠkopac Я часто задаю себе тот же вопрос.
56 WernerCD 07/27/2017
Потому что он 11'5 и Bullet Resistant.
19 JackArbiter 07/27/2017
Я никогда не думаю о Ричарде в качестве предостерегающей истории; Я думаю о нем в качестве примера, что вы можете перетащить себя через Ад, а затем выйти с другой стороны, как удивительный, как сейчас Ричард.

user6697063 07/26/2017.

Tell work everything. Скажите им, что вы сказали здесь. Если они попытаются уменьшить то, что вы говорите: «Это просто плохой день», затем повторите попытку, и что произойдет, если они не воспримут вас всерьез.

Это не так, как мы привыкли относиться к нашим начальникам, но здесь это лучше для вас, и это лучше всего для вашего работодателя. Оставьте их им, чтобы сделать для вас жилье: это их бизнес (буквально). В этой ситуации почти наверняка будет больше возможностей, чем вы можете придумать, потому что у них есть больше информации, чем о бизнесе.

Верьте или нет, вы находитесь в невероятно сильной переговорной позиции здесь: вы знаете, что они говорят о выборе борьбы с кем-то, у кого нечего терять. Это также простая позиция для переговоров (простой не всегда сочетается с сильным, но здесь он): вы точно знаете, что может сделать другая сторона (они приспосабливаются к вашему выгоранию или нет), и каков ваш ответ будет Каждый случай, оба из вероятных результатов являются улучшением по сравнению с текущей ситуацией для вас.

Вам нужно выяснить, являются ли они разумными людьми (большинство из них), и если да, если они достаточно креативны и достаточно изобретательны, чтобы работать для решения ваших проблем (большинство из них не являются). Если они оба из этих вещей, то есть хороший шанс, что вы сможете продолжить. Если они терпят неудачу либо по счету (зло, либо приятно, но неадекватно), тогда вам нужно выбраться.

Все, что вам нужно сделать, в свою очередь, - это воспринимать как искреннее. Не принимайте такие вещи, как просто предложения о зарплате или статусе, но при этом остальное остается неизменным. Теперь они не то, что вам нужно, и это не заставит вас казаться искренними, если вы их соблазняете.

Вы хотите восстановить время и пространство. Дайте им возможность предложить вам некоторый контроль и гибкость. Откажитесь от всего, что имеет дуновение хромания. Если они предлагают это вам, когда вы вернетесь, ваша репутация улучшится, как искренний, сильный, преданный делу и послушный сотрудник. Если они не предлагают вам ничего значимого, тогда вам будет полезно убедиться, что вы сделали правильный выбор, когда покинули компанию.

Не стоит недооценивать отсутствие общения в бизнес-среде. Удивительно распространено, что менеджеры просто не замечают этих вещей: может быть очень сложно судить, с управленческой позиции, разницу между маханием и утоплением.

Удачи.

4 comments
14 StephenG 07/27/2017
Вам нужно выяснить, являются ли они разумными людьми. Они планировали использовать одного сотрудника для работы five сотрудников! Это не знак разумных людей. Они делают работу одного сотрудника 7 дней в неделю! Это все признаки эксплуататорских людей, которые не дают штопания.
4 Volker Siegel 07/27/2017
@StephenG Я мог быть вызван тем, что компания находится в (воспринимаемой) отчаянной ситуации на каком-то уровне - генеральный директор может находиться в состоянии паники, сталкиваясь с множеством проблем, которые на самом деле более актуальны, - такие вещи, как не стать несостоятельным во время остальной неделю. На самом деле он может быть совершенно разумным и прекрасно понимает, что он проявляет признаки эксплуатации. И чувствую себя крайне расстроенным по поводу ситуации. (Как всегда: не нужно принимать злобу по умолчанию)
3 user6697063 07/28/2017
Я думаю, по крайней мере, если вы не пытаетесь рассуждать с людьми, потому что считаете, что они необоснованны, тогда вы никогда не будете ошибаться!
1 AllTheKingsHorses 07/28/2017
@VolkerSiegel Ну, альтернатива злобности по бритве Хэнлона - глупость. Но на самом деле, в этой ситуации я считаю, что применяется комбинация бритвы Хэнлона и третьего закона Кларка: любая достаточно продвинутая глупость неотличима от злобы.

Nebr 07/26/2017.

В финансовом отношении их руки связаны, и если бы они могли нанять дополнительных программистов, чтобы помочь, они бы это сделали. Очень вероятно, что через месяц или два мы окажемся в гораздо лучшем финансовом положении, но я просто ... не могу заставить себя продолжать идти.

No. Just No.

Даже небольшие компании не связаны таким образом. Если очень вероятно, что компании лучше в один-два месяца, то где проблема найма дополнительных программистов сейчас? Прошло всего два месяца, верно? Наем программиста в течение дополнительных двух месяцев - это примерно цена нового компактного автомобиля, поэтому что-то такое же, как и я, человек, которого я мог бы заплатить, а тем более компания.

Если они этого не сделают, очень вероятно, что через месяц или два ничего не изменится. Они просто страдают от смехотворно плохого управления, позволяя ситуации продолжаться семь месяцев или даже больше и не заменяя разработчиков (разве они не пытались вернуть старые?). И они, очевидно, наложили на вас весь вес и больше не волновались.

Я видел такие ситуации один или два раза в жизни. Они никогда не шли хорошо. Если компания управляется с такой неуважением к здоровью и благополучию сотрудников и все еще находится на грани банкротства, это всего лишь вопрос времени, пока все не сломается.

Только не делайте ошибку игрока, который думает, что, конечно, после следующей игры все выйдет лучше. Это может быть, но есть большие шансы, что все становится еще хуже. И это такой случай. Если ваша работа имеет такое большое значение, что существование компании зависит от нее, они действительно должны были получить еще несколько программистов несколько месяцев назад. Любое разумное руководство могло бы сделать это даже в условиях жесткой финансовой ситуации. Если они предпочитают использовать своих сотрудников до тех пор, пока они не выгорают, они заслуживают закрытия.

4 comments
18 Steve Jessop 07/26/2017
«Где сейчас проблема найма дополнительных программистов», если быть точным, они убедили вас (вопросника) исходить из того, что это всего лишь еще 1-2 месяца, а потом все в порядке, но они not смогли Чтобы убедить тех, кто финансирует компанию. Могут быть инвесторы, менеджер банка, ваш внутренний бухгалтер, но кто-то сказал: «Я не убежден». Поэтому, если они обнаруживают, что они не могут потратить на то, что все будет хорошо через 1-2 месяца, вы, возможно, тоже не должны разрушать свое здоровье на этой основе!
4 waka 07/27/2017
Я бы это сделал два раза, если бы мог. Ни одна компания на земле не может быть в таком тяжелом положении финансово, что они не могут позволить себе нанять хотя бы одного другого разработчика только сейчас, но могут сделать это в течение «одного или двух месяцев». Вы знаете, о чем они думают? «Эй, это работает, не так ли? Конечно, у so_burnt_out есть много дел, но он не жалуется, поэтому ничего не изменим». Кроме того, ни одна компания не может быть настолько велика, что стоит рискнуть своим здоровьем и благополучием вашей семьи за это.
2 HLGEM 07/27/2017
Это займет 1-2 месяца, чтобы нанять кого-то, так что это повод.
2 aleppke 07/28/2017
Так много. Мне трудно поверить, что они могут позволить себе платить за 30-40 часов сверхурочной работы каждую неделю и не в состоянии позволить себе нанять другого программиста, чтобы взять эти часы по обычной ставке. Если ваша компания не платит вам за OT вообще, и в этом случае мне трудно оправдать продолжение прилагать гораздо больше усилий, когда это так негативно влияет на ваше здоровье, личную жизнь и теперь даже вашу профессиональную жизнь.

gnasher729 07/26/2017.

Здесь очень простой и простой факт: вы не можете так продолжаться. Это факт. Не нужно обсуждать это. Любой ответ, который я мог бы дать вам, или вы могли бы дать себе, что игнорирует этот факт, бессмысленны. Итак, это отправная точка. (Есть альтернатива, что вы убиваете себя, продолжая свою работу, как и сейчас, я не буду этого учитывать).

Итак, первое, что вы делаете, это сделать несколько дней отдыха, чтобы восстановиться, а затем перейти на сорок часов. Что думает ваш работодатель? Не имеет значения. Если им это не нравится, они могут вас уволить, но это не будет сделано, не так ли? И вы, возможно, поняли это сами, но вы получите больше работы за сорок часов, чем через 60 часов.

И тогда у вас есть две возможности: вы либо ищете новую работу, либо уходите, как только найдете ее. ИЛИ вы даете своему работодателю шанс исправить ситуацию. Нанимая компетентных людей, которые могут выполнять работу, и нанимая их ОЧЕНЬ БЫСТРО.

Так как насчет вашей компании и ваших клиентов? Вы решаете свои проблемы. Компания может решить свои проблемы, и клиенты решают свои проблемы. Вы несете ответственность за себя. Какое худшее может случиться? Компания может пойти. Я просто думаю, что самая грустная песня в мире сыграна на самой крошечной скрипке в мире ... Если они уйдут, потому что вы уходите, они искренне заслуживают этого. С другой стороны, вы можете серьезно болеть, ваша жена разводится с вами, вы больше не увидите своих детей, вы потеряете свой дом и окажетесь на улице, если вы продолжите это. Ну, это выбор. Выберите себя и свою семью.

3 comments
14 Erik 07/26/2017
Стоит отметить, что альтернатива «работать на смерть» не является гиперболой. Это действительно так. en.wikipedia.org/wiki/Kar%C5%8Dshi
1 trichoplax 07/29/2017
«Вы получаете больше работы за сорок часов, чем через 60 часов», - этот контрапункт следует указывать чаще. Вы не только получаете больше времени в час, но и больше.
gnasher729 07/30/2017
@trichoplax: Большинство людей будут делать больше работы в ОДНОЙ 60-часовой неделе, чем ОДНА 40-часовая неделя. Примерно через шесть недель вы достигнете точки безубыточности, где 6 x 60 часов и 6 x 40 часов получают ту же работу. Но после этих 6 недель у вас есть полностью измученный сотрудник или новый работник.

user74614 07/26/2017.

Это, вероятно, будет звучать жестко, но вот оно:

Что касается твоей семьи: «Я чувствую, что я немного меняю их». Вы. Нет никакого хорошего способа для этого. Вы слишком много тренировались на работе, и ваша семья определенно проигрывает из-за этого. Вы настолько сожжены, что едва можете сохранить себя вместе, и в этом случае вы не можете предложить своей семье время и эмоциональную связь, которую они (и вы!) Заслуживают. Замечательно, что до сих пор ваша семья так поддерживала, но остерегайтесь, что вашей семье очень сложно выдержать свое функциональное отсутствие, и эта динамика может иметь долгосрочные последствия.

Что касается твоей причины не уходить: «Это потому, что это небольшая компания, из хороших людей, которая сильно пострадает, если я уйду». Потенциальные страдания компании не являются вашей ответственностью. Просто нет. Владельцы и руководство несут ответственность за обеспечение того, чтобы у них была рабочая сила для доставки своего продукта, и в этом отношении 100% не удалось. Вы просто не можете сделать работу из 6 человек! Тот факт, что ваша компания поставила вас на эту должность, является ужасающей, но вы чувствуете себя ответственным за то, что несли свои плохие решения to this extent , просто озадачены.

Действительно, они могут быть хорошими людьми, которые might пострадать, если вы уйдете, но вы, вероятно, тоже хороший человек, и вы страдаете (вместе со своей семьей и другими близкими) из-за сокрушающего веса, который ваш работодатель возложил на вас.

Я не думаю, что вы можете остаться с этой компанией (даже если вы договоритесь о долговом перерыве, чтобы оправиться от вашего текущего состояния), поскольку они показали, что им не хватает базового смысла или беспокойства, когда дело доходит до вашей рабочей нагрузки и здоровья (и, возможно, их других сотрудников Также), и очень вероятно, что вы снова окажетесь в одной и той же динамике после того, как вернетесь.

Я думаю, что лучшим решением является прекратить эту работу как можно скорее, получить расширенный отпуск для себя, и когда вы truly сможете вернуться на работу, найдите нового работодателя.

1 comments
trichoplax 07/29/2017
«Что вы чувствуете себя ответственным за то, что несли свои плохие решения в такой степени, просто озадачивают» - очень вероятно, что это поведение вовсе не типично для автора вопроса, и если бы они не были сожжены, они сразу увидели бы, что это не что-то мириться с. Это чрезмерное суровое облачное суждение, которое является лишь дополнительной причиной для ответа на этот ответ.

Tschallacka 07/30/2017.

Если вы любите работу, у людей и у вас впереди большое будущее, вы можете сделать это, чтобы смягчить свой стресс:

Жесткие ограничения

Жесткие ограничения на потраченные часы

Вы устанавливаете себе предел, вы говорите: я буду работать только 36 часов. Когда мой день заканчивается, он заканчивается. Независимо от того, срывается ли серверная комната, клиенты не могут заплатить, а проклятая вещь еще не закончена.

Держи себя в этом жестком пределе. Общайтесь с вашим боссом, что это трудный предел, который вы ставите, чтобы сохранить свое здравомыслие, пока он не сможет нанять помощь, чтобы отсортировать этот беспорядок, чтобы уменьшить нагрузку.

Расставлять приоритеты

Sysadmin, администратор сервера и т. Д. Все новые роли, которые не являются вашей ключевой компетенцией, позволяют им быть в самом низу вашего списка приоритетов. Просто скажите своему боссу: у меня нет подсказки, как это сделать. Я могу это сделать, потрать 8 часов на то, чтобы понять это, тем временем я сломаю много вещей, экспериментируя, и я не могу гарантировать, что это будет работать хорошо и стабильно, потому что я недостаточно знаю эту область знаний , В то время как я делаю это, я не могу исправить сломанный сайт, клиенты не смогут заплатить и т. Д. Предложите своему боссу он сделать то же самое, что вы делаете: google it и эксперимент.

Заблокировать работу электронной почты

Не устанавливайте рабочий адрес электронной почты на личном телефоне. Оставьте рабочий телефон на работе.

Общайтесь с вашим боссом, вы НЕ будете доступны в личное время.

Найти проект

Найдите частный проект для своего частного, который принесет вам удовольствие. Будь то проект кодирования, такой как модификация Minecraft, персональный веб-сайт, Android-игра и т. Д. Или ручной проект, ремонт дома, пересадка сада, восстановление автомобиля, рисование фигур Warhammer просто для удовольствия, что-то для просмотра Вперед, когда вы вернетесь домой.

Ходить

Пройдите по крайней мере один час в день. Нет телефона, нет музыки, нет общения. Будьте одни, прогуляйтесь по природе, где увидите деревья. Деревья и зеленый снимают стресс.

Спать

Выспаться. Ложитесь спать вовремя, не используйте мобильный телефон или компьютер не менее двух часов, прежде чем ложиться спать или спать. Прочитайте материал или сделайте свою прогулку перед сном.

5 comments
9 Roland 07/26/2017
OP нуждается в веселья в свое личное время, но проект с участием ПК не кажется хорошим выбором, если он находится в индустрии программного обеспечения. Вместо этого он должен делать забавные вещи со своей семьей. Может быть, некоторые садоводство, дерево ремесла, пойти в оперу, ..., делать все, что плавает его лодку, но предпочтительно не перед ПК.
7 Tschallacka 07/26/2017
Когда я был в точном месте, где находился OP, это был мой мотив minecraft, который спас мне здравый смысл. Это был проект программирования, который был забавным, не имел никакого давления и возродил мою любовь к программированию. Если ОП является программистом, потому что он любит программировать, это может быть то, что ему нужно, чтобы разжечь его страсть. Если он программист, потому что это хорошая работа, тогда опера может быть лучше подходит
2 mickburkejnr 07/26/2017
+1 для поиска проекта. Я тоже разработчик, и, когда я борюсь за свое собственное выгорание, я фактически работаю над своей машиной. Я нашел, что это примерно так же далеко от разработки программного обеспечения, как я мог получить, будучи очень приятным. Я боюсь того дня, когда проект заканчивается, но к тому времени мне все равно лучше.
4 Douwe 07/26/2017
Я думаю, что это очень ценный совет, но я пропустил одну простую, но очень важную вещь: Получите достаточно сна. OP never восстановится без него.
3 user74614 07/26/2017
«Получите достаточно сна, OP никогда не восстановится без него». Хотя вы правы, что сон невероятно важен, лучший способ гарантировать бессонные ночи - это чувствовать давление и беспокоиться об этом. Мой опыт заключается в том, что как только вы удаляете себя из такой ситуации и начинаете декомпрессию, сон приходит вполне естественно в свое время. Это становится признаком выздоровления, которое затем способствует дальнейшему улучшению. Вы не можете force себя спать. Поверь мне ;)

HLGEM 07/28/2017.

Первое, что вам нужно сделать сегодня, - обратиться за медицинской помощью. Поговорите с психологом о своем выгорании и попросите его или ее поставить вас на краткосрочную нетрудоспособность на 2 недели до месяца. У вас есть медицинская проблема, которую вам нужно исправить. По моему опыту, ваш офис / менеджеры никогда не поверят, что вы сожжены до тех пор, пока не обратитесь за медицинской помощью. У меня был психотерапевт, который сказал мне, что мне нужно было снять месяц, и я посмотрел на него, как будто у него было три головы, поскольку я не мог себе представить, что мне разрешили снять месяц со всей работой. Но поскольку он был медицинским, они должны были позволить мне сделать это и догадаться, что в результате ничего страшного не произошло. Часть давления, которое нужно выполнить на этом уровне, на вас налагает не компания.

Пока вы уезжаете, проводите время с семьей и проводите время самостоятельно. Выходите на природу и ни при каких обстоятельствах не выполняйте работу на дому в рамках проекта работы или личного программирования. Это перерыв в работе вашего компьютера, использование его только для социальных сетей, написания или не связанного с программированием хобби, такого как фотография. Крайне важно не работать над личными проектами программирования. Это может привести к аннулированию вашего медицинского отпуска.

Далее - сортировка рабочей нагрузки. Имейте документ терапевта о том, что вам не разрешается в медицинском режиме работать сверхурочно в течение некоторого периода времени. Сядьте с вашим менеджером и измените все предельные сроки на те, которые можно встретить за 40-часовую неделю. Уменьшите заданные функции или нажмите их на другую итерацию. Работайте только на самых важных вещах, пока они не нанимают больше людей.

Часть того, почему вы выгораете, заключается в том, что вы не научились создавать успешное «Нет», когда его попросили слишком много работать. Вам нужно отбросить каждый крайний срок, каждый запрос функции, каждый новый проект. Не принимайте новую работу без соответствующей задержки, чтобы работать уже на вашей тарелке. Имейте список приоритетов и покажите им все то, что вы делаете, когда они просят больше. Затем настаивайте, чтобы они определяли, какие вещи нужно покинуть список, если они нуждаются в этом, чтобы иметь приоритет.

Следующая вещь не работает более 40 часов в неделю, за исключением случайных (и я имею в виду один раз каждые 3-5 месяцев) чрезвычайной ситуации. И реальная чрезвычайная ситуация, в которой задействованы производственные системы, которые не работают, а не фальшивая чрезвычайная ситуация. Почти все сроки могут быть расширены. В конце концов никто не запомнит, если вы отправили 12 июля или 5 августа.

5 comments
6 user74614 07/26/2017
Это отличный ответ, но я думаю, что если OP вернется на это рабочее место, ему понадобится стратегия преодоления страха перед «неудачей» для сохранения проекта (или компании!). Такое беспокойство (или «комплекс героев») часто приводит к тому, что люди становятся настолько втянутыми, и я думаю, что ОП будет подвержена серьезной опасности рецидива, если этот аспект не будет рассмотрен.
6 HLGEM 07/26/2017
@ User74614, терапевт должен обратиться к этому вопросу.
axsvl77 07/27/2017
Это лучший ответ. Шаг 1: Обратите внимание на медицинские услуги для краткосрочной инвалидности. Шаг 2: Отдохните, снова подключитесь на 2-3 недели. Шаг 3: Решите, что делать дальше.
SliderBlackrose 07/28/2017
Так намного лучше, чем прямые варианты «Я ухожу» из других ответов. Иногда это не так просто, и только потому, что вы ушли отсюда, это не значит, что вы будете счастливее в другом месте. Нужен спокойный подход, и иногда вам нужно связаться с кем-то (терапевтом, религиозным консультантом и т. Д.), Который не заинтересован в том, чтобы получить четкое представление о нем. Что касается переноса сроков, OP должен сказать начальству, что жесткие сроки для одного человека почти невозможны, потому что проблемы всегда возникают, и вы предпочтете использовать хороший продукт, а не плохой.
HLGEM 07/28/2017
В этом случае лучше сделать перерыв и остаться как минимум достаточно длинным, чтобы научиться формировать «нет» и заставить его придерживаться. Перейдя на другую работу, прежде чем делать это, вы убедитесь, что выгорание появляется снова через несколько месяцев.

thelem 07/26/2017.

Я согласен со всеми ответами, уже опубликованными, но хотел помочь вам «исправить» вашу компанию, используя цитату из Joel Spolsky, о славе Stack Overflow:

Вернувшись назад, когда я работал над Excel 5, наш первоначальный список функций был огромным и прошел бы по графику. «О, мой!» - подумали мы. «Все это очень важные функции! Как мы можем жить без мастера редактирования макросов? "

Как оказалось, у нас не было выбора, и мы сократили то, что, как мы думали, были «до костей», чтобы составить расписание. Все были недовольны порезами. Чтобы люди чувствовали себя лучше, мы сказали себе, что мы не сокращаем функции, мы просто откладываем их до Excel 6.

По мере того, как Excel 5 приближался к завершению, я начал работать над спецификацией Excel 6 с коллегой Эриком Мишельманом. Мы сели за список функций «Excel 6», которые были отброшены из графика Excel 5. Угадай, что? Это был самый придирчивый список возможностей, которые вы могли себе представить. Ни одна из этих функций не стоила того. Я не думаю, что один из них когда-либо был. Процесс отбраковки функций в соответствии с графиком - лучшее, что мы могли бы сделать. Если бы мы этого не сделали, Excel 5 занял бы вдвое больше времени и включил 50% бесполезных функций дерьма, которые пришлось бы поддерживать, для обратной совместимости, до конца времени.

Моя точка зрения, вы в настоящее время работаете 80 часов в неделю. Вы должны получить это до 40. Выясните, какие 40 часов работы не будут выполнены. Если это означает, что когда небольшая система ломается, она опускается на несколько месяцев, то так будет. Это ответственность вашего босса за то, что вы взяли на себя работу новой компании, не приняв достаточного количества своих сотрудников, и люди найдут способ обойти ее.

Чтобы привести конкретный пример: моя компания в настоящее время переживает де-слияние и, следовательно, теряет нашу текущую систему начисления заработной платы и годового отпуска. The de-merger has given the IT dept lots of tight deadlines, so they have chosen to prioritise setting up a new payroll system and have left us without a leave tracking system until they have more time available. The leave tracking system is important, but not as important as making sure everyone gets paid on time.

3 comments
3 alephzero 07/27/2017
One of my mentors at work had a shorter version of the Joe Spolsky story: "What do you do when you have 2 weeks work to do in 1 week?" The "work twice as hard and hope you don't hit any more problems" solution never works. A better algorithm: (1) Spend the first 4 days deciding which 95% of the work isn't worth doing. (2) Do the remaining 5% on Friday morning (at your normal pace, not twice as fast). (3) Start your weekend early, at Friday lunchtime.
Nebr 07/27/2017
The point is that the OP is overloaded with several critical tasks because he has to do the full-time jobs of several people. In this case, you quickly come to a point where you would have to cull critical issues, which is a no-go. This simply can't be resolved without new programmers being hired.
2 Mark 07/28/2017
Odds are, once you start working a strict 40 hours a week, you'll find that you've only got 45-50 hours of actual work; the extra 30-35 hours spent at work are the result of lost efficiency from being overloaded.

Sheldonator 07/30/2017.

You need to get the hell out of here as soon as possible.

I know this sounds rather blunt and makes it look like I haven't read anything about your ties with the company, and your will to make it work. Я сделал. And it's simply not even worth trying.

Burning-out is a very insidious process: if you are aware you are burning-out, it's already pretty late. At first, you acknowledge the workload, but you feel like you can handle it. Even better, it makes you more focused, and you really feel like you're giving everything. It feels good, until you realize you've locked yourself up into it, and even if you wanted to step off to catch your breath, you couldn't.

You are saying you're short changing your family. It's probably worse than you think, since they probably (still) support you and are trying not to let appear the fact that you've changed in a negative way. If you keep going like this, they might burn out from you, so to speak, and they will resent you. And it will make everything worse.

You're also saying you don't want to jeopardize your company by leaving. That's pretty loyal on your part, but you need to keep something very important in mind: What you are currently doing is not sustainable. You will fail at some point . You will become sloppier and sloppier in your work. You will start resenting your employer for this.

And someday, you won't show up. You'll be burnt to a crisp, and you won't be able to bear the thought of going to work and endure this madness a single more day. At this point, you might need several months of sick leave to be able to work again, you might burn bridges with your employer, and you will have "let your company down" no matter what. Trying to keep it afloat for a few weeks is not worth all of this. You're not strong enough to save the day by yourself and are just consuming yourself to make it last a bit more.

And even if you could make it to the next two months, it probably won't get better. Even if your company finds the resources to hire people (and I personally don't believe this is very honest on their part), you will be needed to get them up to speed. While doing what has become your usual workload. It is not going to end.

You need to use the energy you have left to plan your immediate future: get rest (as much as you can), and find another job. You can tell your employer ahead of time that you'll be leaving, but this really is the most you can do for them. You will do serious harm (maybe permanent damage) to yourself and your family if you don't put an end to this as soon as possible.

I have been there. I have lost friends because of this. Please quit.

1 comments
彼得名姓 07/28/2017
Nice comment! I've been there as well. I think a lot of people, esp the younger generation, think they can just endure insane hours and advance rapidly on the career ladder.

Sigal Shaharabani 07/27/2017.

This happens to many people, it happened to me 9 years ago.

I worked for a very big telecom company for 9 years, the project I was on has been closed and I joined a team in a different project knowing that I would eventually become the team leader, which did happen 3 months later.

The next 3 months were the worst in my life, the project was very big, behind schedule and everyone was just trying to keep the head above water and the blame as far away from them as possible.

I spent 14 hours a day in the office, most of it in meetings or on the telephone with other branches of the company abroad. At any time I had at least 200 unread emails, I worked on the weekends just to try to keep up with the unread emails, I couldn't see a movie with my boyfriend at the time, because I constantly had to leave the cinema to talk on the phone on the weekend. I was exhausted, I was irate, I was having meltdowns whenever anything didn't go according to plan.

After another meltdown a good friend told me that I need to decide what I want for myself and to take care of myself. When I came back from the weekend I stepped into my direct manager's office and told him that I've decided that I can't keep this up and I'm resigning from the company.

I ended up staying for another year in the company but in a different project and position. I left after almost 10 years in the company, I think I confused between-

  • Being interested, engaged and appreciated in my work
  • Being needed in my work

Nothing changed in the project after I left, but I know I could have never saved it from its problems because I was never given the tools to do that (when I asked for specific things I was denied).

Don't expect anyone to appreciate your sacrifice, ask for help and if you're not given this help - decide what's more important for you. Nobody will do this for you.


Rachel M 08/02/2017.

My husband went through an almost identical situation a few years ago (he's a software developer). He was stressed out for a while, then out of nowhere, just couldn't go on. He had trouble sleeping, trouble concentrating, and was absolutely miserable. I tried to be patient but I have to admit, it did put a strain on our marriage and our family life.

He also felt like he couldn't quit, that he couldn't take a break because his role was too important and there was no one to replace him. He ended up suffering from a minor heart attack as he pushed forward. I'm still bitter to this day about what his company and co-workers put him through; it was hard to watch him struggle like he did. My husband's a good, loyal, hard-working man, and his good heart was completely taken advantage of.

Just reading what you wrote filled me with sadness as I completely understand what you're going through. You have likely been pushed so hard that you're now in a full blown depression. You simply cannot continue this way. Also, please seek out medical assistance. This didn't happen overnight and it will take a bit of time to undo the damage that has been done to you.

Let me ask you a couple questions:

  1. If, as you say, you're so important to the company that they'd suffer greatly if you left, why are you the only one in this role? Why not have someone else that could support you and also serve as a backup in case anything happened to you?

  2. Will your company take care of your family if you get so sick (or worse) that you can't carry on?

Something has to change. I agree with the other answers that you should be looking for a new role, or at the very least, taking time off. This isn't about powering through or "being a man". It took my husband a few months before he started returning back to normal, to sleeping properly, etc. He used to go to sleep stressed out about his work and he'd wake up in the morning and immediately think about work. It is not the way to live life.

Please think of yourself and your family. Those are the people you're only responsible for. Your body and your mind are trying to tell you something, you have to be smart enough to listen.


SyntaxError 08/08/2017.

Find another job . Quit.

4 years ago, I was in your boat. My company had downsized (second round of layoffs) and we were all asked to do more. Then a couple of (smart) people quit, and the workload on us basically doubled. The company itself was in trouble, especially after one of our main clients went bankrupt and a significant portion of the contract was not paid.

I was good for a while; I felt happy to contribute and try to help save the company. Slowly, it started happening. I didn't even notice it at first. I was always anxious. I had trouble falling asleep, trouble waking up, and when I did wake up I was more tired than when I went to sleep.

I was very tense, and it was harder to focus on work. The more I pushed myself, the harder it became to complete tasks. The thing was, I always loved programming and I always felt blessed to work on something I mostly enjoyed. This joy was sapped out of my job first, then out of everything I enjoyed in my life.

My wife was the first to comment on it; she said that I was becoming miserable and miserable to be around. Those were harsh words, and they stung, especially since I felt I was doing what was necessary for my company and my family. In retrospect, she was 100% right.

Потом это случилось. One day, I woke up, ate breakfast, got dressed and just stood at the door. Then I couldn't take another step. I just started bawling my eyes out. I mean full on sobbing. I sat on the floor and just let it all out. Fortunately my son had already left for school so he didn't see his father go through it, but my wife saw it all. I was so embarrassed but I couldn't stop. I ended up calling in sick that day.

My wife wanted me to completely be away from my computer and phone . Go for a walk, take a long bike ride, maybe see a doctor. I was a mess, but I kept checking my emails. And as the requests came in, I became even more tense.

I saw a doctor the second day. He said it was a job burnout like yours. He said I need to take a vacation or else I could never get better. I let my company know that I needed a few more days off and why, even though at the time I felt embarrassed and weak.

My manager sent a very nice reply but in the very last line, he reminded me of upcoming deadlines and milestones that had to be met.

That very same day, I got 3 or 4 emails requesting help on tasks or small updates to a client's site. Then the next day I got more requests. Finally, I told my manager that I needed a couple of weeks fully off just to be able to recover. My sleep situation alone was getting worse and worse. I felt guilty that I was letting my company down.

When they emailed and called me with more tasks the next day, I knew I could never get rest.

I ended up quitting my job a few days later, especially at my wife's insistence. It took me months to recover but I'm so happy that I did.

Along the way I learned a few things about myself and what had happened.

Stress is normal, and a part of most jobs. I actually felt like I excelled under pressure. However, constant and unending stress and tension especially on your mind adds up overtime, especially if you don't take a break. It's made worse when your job starts creeping into your life, like mine did.

There comes a very definite point where chronic stress becomes a burn out. You'll be getting through your job and life one day and the next day you won't be able to go on. When this point is reached and it seems to be that you're there, stop immediately . Don't push yourself further.

You WILL NOT recover until you take time off. Full timeoff. Your mind and body need a break. It's not a suggestion. Even if you intend to stay with the company, any short term losses will pall in comparison to you not being able to function.

This seems to hit more people in IT and software development than most job sectors (nurses as well). I think people underestimate how stressful a job like programming is "Oh, you're just typing away at a computer". The reality is, you have to deal with so many issues, and are likely writing apps that are being viewed by hundreds or thousands of people daily, and once a release is made, if it's broken you can't do anything about it until it's patched and re released. You may also be responsible for writing components that are financially critical and if a third party library or service acts up, you're the one responsible for fixing it. People don't care that service XYZ stopped working, they just care that your app is no longer functioning as it should.

Finally, just some thoughts. Please let this be a lesson in the future. Put hard limits on what you can do and what you're willing to do. Take breaks. Work for a company that respects IT and its employees. If you were so crucial to the company why is there no backup plan in case you're no longer there? People quit or die everyday . Also, if they were going to be putting themselves in such financial peril, why would they buy the competitor? This makes me feel like your company is very badly managed and put increased profits above its people. You are not responsible for its downfall.

Please take care of yourself. It took me a few months to recover but I was helped by the support from my family and friends. Along the way I've met a few people who went through similar circumstances and one thing I've noticed is that pushing on just makes things worse. People have gotten strokes, heart attacks or nervous breakdowns from pushing on. Пожалуйста, не надо. Reading through your question just brought back everything I went through and I have so many regrets. Jobs and money come and go. You get one life. Your kids need you. They are dependent on you. You need balance in your life. Please consider everything that everyone has said. Not one person is suggesting you keep doing this. I've bookmarked this question, please update us and let us know how you're doing and what you end up doing.

Also, the reason I wrote find another job and the crossed it out as that you need time off. You also won't do well in interviews if you're still exhausted.


Graham 07/26/2017.

One thing which hasn't yet been covered by other answers...

You say you're worried about jeopardising the company. Do you or your family members own shares in that company, or is your pay or bonus directly linked to the company's performance? In other words, if/when the financial situation turns around because of all the extra hours you worked keeping the place afloat, will you directly benefit financially from that?

If you are so crucial to the company that it will fold if you leave, then typically you should have a reasonable share in the company. This may not reduce the hours you have to work, but at least then you have a strong reason for doing it. It will be (partly) your company, not just the company which pays you a salary. If you're that crucial to the company, you have the owners/directors over a barrel when it comes to demanding this. And if they don't see you're that crucial to the company, that will tell you everything you need to know about how much they actually value you.

4 comments
8 Jan Doggen 07/26/2017
This is not something the OP needs to concern himself now; he has more important matters to deal with.
5 David Schwartz 07/27/2017
It's too late for those kinds of considerations. He's now at the point where he's not capable of working beyond normal hours with harming himself and his family. Burning out completely won't benefit anyone.
1 Graham 07/27/2017
What you both say is true enough. But it's not just from the POV of getting paid, it's from the POV of actually assessing "why are you doing this?" If you're doing it because you personally own the company (or a significant share in it), you have a stake in its success. Whatever you need to do may also be a question of what's best for the business (although burnout is not a good business decision). But if you're just an employee and all you're ever going to get for your efforts is an "attaboy", there's no point where "what's best for the business" should override what's best for you.
Prinz 08/08/2017
@Graham - You are very close to the real issue here - if the company knows the OP is working 7 days a week @ 70 - 80 hrs per week - THEY ARE TAKING ADVANTAGE OF HIM. He needs to quit or be compensated in a kingly fashion.

Related questions

Hot questions

Language

Popular Tags